Связаться с нами: +7 (499) 480-90-23

Особенности HBXG SG400 snow groomer

Конструктивно укороченная база позволяет делать сложные фигуры в стесненных условиях.

Увеличенные максимальные углы отклонения переднего отвала – до 127 градусов и снежной фрезы – до 151 градуса позволяют подготавливать фанпарки практически любой сложности.

12-ти позиционный передний отвал позволяет совершать перемещение одновременно в 2-х плоскостях при помощи одной команды, что дает исключительное преимущество при строительстве трасс могул.

Технические характеристики ратрака HBXG SG400 snow groomer

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSL8.9-C360 EU STAGE IIIA

Кол-во и расположение цилиндров — 6 рядное.
Объем двигателя 8,9 л.
Мощность 264 кВт (360 л. с.) при 2100 об/мин.
Крутящий момент 1500 Н/м при 1500 об/мин.
Емкость топливного бака 260 л.
Расход топлива 19 л/час

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гусеницы с алюминиевыми траками, цельнолитые опорные катки.
12-позиционный фронтальный отвал.
Задняя фреза с гидравлическим приводом боковых финишеров.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Радиус разворота 0 (машина разворачивается вокруг своей оси).
Макс. скорость перемещения 19 км/ч
Максимальный уклон 100 % (45 град.)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

LED-фары.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая трансмиссия Dunfoss 100 см3
Гидравлическая система фрезы Dunfoss 75 см3

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Рычажное управление.
Центральное расположение кресла оператора.
Многофункциональный 7-дюймовый цветной дисплей.
Управление рабочим оборудованием при помощи джойстиков.
Электронные устройства подсоединяются через шину CAN.
Правое и левое пассажирские сиденья.
Радио и CD-плейер со стерео-колонками.
Электрогидравлическое управление наклоном кабины.

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая масса машины, включая гусеницы, отвал, фрезу: 9300 кг.
Удельное давление на грунт 66 г/см2.

СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА

Лобовое, боковые и заднее стекла с электроподогревом.
Регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом.
Щетки стеклоочистителя лобового стекла с электроподогревом.

HBXG SG400 snow groomer

Разработан для создания безупречных сноу-парков и горнолыжных трасс

Низкотемпературные технологии

Производитель гарантирует работу SG400 при температуре до -40°. Обычный материал становится хрупким при низких температурах, поэтому для производства SG400 применяются специальные низкотемпературные стали, резина и полимерные конструкционные пластики

Наименование
Темп.
Материал
Функция
Рама
-40
Сталь с высоким сопротивлением
низким температурам
Прочность стальной
рамы
Уплотнения
-60
Силикон и фторкаучу
Герметичность уплотнений
Быстроизнашиваемые детали
-60
UHMWPE, Полиуретан
Износостойкость

Технологии снижения массы

Для уменьшения веса машины и снижения давления на грунт без ухудшения прочности применяется облегченная конструкция рамы и основных компонентов с использованием технологии точного литья для производства ключевых компонентов в сочетании самыми современными сварочными технологиями.

Благодаря легкой конструкции вес рамы составляет всего от 1/3 до 1/5 веса рамы обычного строительной техники, давление на грунт 66 г/см2, что является прекрасным показателем для использования в условиях снега и мягкого грунта.

Использование цветных металлов, резины, промышленных пластмасс и других облегченных материалов в ключевых компонентах для снижения веса всей машины. Алюминиевые панели кузова и грузовая платформа; траки из авиационного алюминия; приводные «звезды» с использованием износостойкого, морозостойкого полиэстера с повышенной стойкостью к абразивному износу — все эти решения уменьшают вес машины.

Стандартная комплектация двигателя

Модель: Cummins QSL8.9-C360-3.
Кол-во цилиндров: 6.
Disрабочий объем: 8.9 л.
Макс. обороты: 2100 об/мин.
Мощность: 264 кВТ при 2100 об/мин.
Крутящий момент: 1500 Нм при 1500 об/мин.
Экологический класс: EU Stage3A.
Объем топливного бака: 260 л.
Расход топлива: (при макс. крутящем моменте) 50.5 кг/ч.
Передаточное отношение редуктора: i=0.647.

Доп. комплектации двигателя

Возможные варианты двигателя
Мощность
Эколог. класс
Dongfeng Cummins QSL8.9-C360-III (стандартная комплектация)
264 кВт
EU Stage IIIA
Cummins (США) QSL8.9
272 кВт
U.S. EPA Tier 3, CARB Tier 3, EU Stage IIIA
Cummins (США) L9-STAGEV-V
272 кВт
EU Stage v

Лебедка

Опционально SG400 может быть оснащен башенной тросовой лебедкой для
использования на особо крутых склонах.

Высокоэффективные отвал и фреза

12-позиционный передний отвал 14-позиционная фреза с регулируемыми боковыми финишерами.

Отвал

12 позиций регулировки: подъем и опускание, наклон вперед и назад, наклон влево и вправо, горизонтальное вращение, раздвигание/сдвигание боковых секций.

Фреза

14 позиций регулировки: вверх и вниз, поворот влево и вправо, увеличение и уменьшение глубины рыхления, открывание и закрывание снегосборника, увеличение и уменьшение силы нажатия, автоматическое перемещение в среднее положение, автоматическое опускание при движении вперед, автоматический подъем при движении назад.

Система охлаждения

Система управления

Современная гидростатическая трансмиссия сочетает в себе технологию механического, электрического, гидравлического и автоматического управления, имеет электронное управление ECU-модулем и осуществляет плавное бесступенчатое изменение скорости, точную и удобную работу оператора.

Эргономика кабины

Гидравлический механизм подъема кабины, кондиционер, регулировка кресла оператора по 18 позициям, электронный контроль гидравлической системы, возможность установки GPS-системы слежения, система электронной самодиагностики. Помещая оператора в центр кабины, компоновка кабины полностью отражает удобство взаимодействия человека и машины.

СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАШИНА — РАТРАК

Снегоуплотнительные машины, или как часто их называют ратраки — специальная техника на гусеничном ходу, которая способна двигаться по склонам с серьезным уклоном, при этом обрабатывая снежный покров, готовя трассу для катания на горных лыжах, сноубордах или беговых лыжах.

Название «ратрак» произошло от торговой марки «Ratrac», под которой в 60–е годы были завезены первые спецмашины от американских фирм LMC и Thiokol. Как это часто происходит, название марки фактически стало именем нарицательным — и повсеместно такая техника называется «ратраки» независимо от фирмы производителя.

РАТРАК — ПОТРЕБНОСТЬ №1 ДЛЯ КУРОРТА

На сегодняшний день снегоуплотнительная техника — это потребность номер один для любого горнолыжного курорта. В России существует практика — когда катание вообще осуществляется без канатной дороги, а людей перемещают именно на ратраке. Это можно повсеместно встретить в Шерегеше, на Кавказе, а также в Мурманской области. Даже курорты с совершенно небольшими горками и малыми уклонами нуждаются в ежедневной подготовке трассы для катающихся.

Снегоуплотнительные машины используются для строительства фан-парков для фристайла, трасс для беговых лыж и биатлона.

Управлять снегоуплотнительной машиной может только хорошо подготовленный специалист. В отличии от обычного бульдозера, ратрак полностью компьютеризован и оснащен большим количеством электроники. Вся информация о работе машины и ее узлов, а также характеристики и текущие показатели отображаются на дисплее в кабине оператора. Управляется ратрак при помощи штурвала и джойстика. Во многом, именно от мастерства водителя зависит качество построенного парка для фристайла или подготовленной трассы.

Наша круглосуточная поддержка клиентов — залог быстрого решения вашей задачи по обустройству курорта.

Хотите купить ратрак PISTENBULLY 600 Polar по хорошей цене?
Мы сделаем вам предложение!

Запросить цену